Сила – связующая субстанция, единое поле. Мастер склоняется к определению силы, как к субстанции, способной чувствовать, направлять, вести, а то и принимать решения. Сила едина, многогранна, способна вдыхать жизнь и убивать. Ваш путь в Силе – ваш личный выбор, однако помните, что за любой выбор Вам придется платить сполна, и очень часто расплачиваться придется собой и самым дорогим.
Сила рассматривается в четырех аспектах: Светлая сторона, Темная сторона, Единая Сила и Живая Сила.
Ось Свет-Тьма лежит в плоскости морально-нравственных положений, таким образом, Светлая сторона самоотверженна, не ищет своего и не делает зла, отрешается от собственного Эго, направлена на созидание ради созидания. Ее путь – это могущество ради познания. Адепты Светлой стороны Силы – джедаи – имеют свой кодекс, в котором отражен тот самый путь света. Однако, буквальное понимание иногда приводит к казусам, впрочем, правила не об этом.

Темная сторона
питается страстями, глубоко эгоистична и эгоцентрична. Для нее первичными являются могущество, власть, прикрытый тыл и прочие антиобщественные порицаемые обществом настроения – на то она и Темная. В общем, не забываем – адепты Темной стороны, ака ситхи – это стремные жестокие чудовища, как на лицо, так и внутри. Не умеют работать в команде. Эгоисты.

Единая Сила – это то, что пронизывает всю Галактику. Единое информационное в том числе поле.

Живая Сила – сила, связывающая все живое. Есть во всех и во всем живом.

Мидихлорианы еще не открыты!

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

I. «Это не те дроиды, которых вы ищете»
Майнд-трик. Воздействие на разум. Позволяет на уровне мыслей внушать что-либо реципиенту. Довольно универсальный способ решения проблем насильственным путем.
Не действует на форс-юзеров, на ряд рас, таких, как  хатты, тойдарианцы, дашиды, йинчорри, фоллинцы, джеонозийцы и сниввианы.
При воздействии на вас с помощью этой техники, в  аусвайсе сравниваются значения силы воли и параметр «майнд-трик»+1 у воздействующего на вас. Если параметр «майнд-трик»+1 по значению меньше или равен СВ, то попытка форс-юзера считается проваленной. Теперь форс-юзеру стоит готовиться получить то, за что он боролся.
Помните: что вы сформулировали, то вы и получите.

II. Гравитация? Не слышал!

Силовые прыжки и трюки. Моделировать это прыжками с мостов, лестниц, из движущегося транспорта, сальто в воздухе ЗАПРЕЩЕНО!
Нам бы не хотелось доводить до этого на игре, но на крайний случай мы пишем правила и по этому разделу. Надеемся, они вам не пригодятся 
Силовой прыжок.
Форс-юзер останавливается, хлопает в ладоши и заявляет конечную точку перемещения. Дальше либо перемещается туда, либо все продолжается с той же точки (по крышам лазить тоже настоятельно не рекомендуем). Форс-юзеру дается фора от 5 до 10 минут.

III. Никто не ожидал получить канделябром по голове…
Телекинез: неживые предметы. 
Форс-юзер, сохраняя концентрацию ( зрительный контакт желателен, но не обязателен – вы вполне можете прикрыть глаза), совершает соответствующие движения руками, словесно обозначая, кто, куда и как он передвигает. Использовать можно любые предметы окружающей среды (не забывая, что за стол в трактире вам вполне может прилететь от держателя заведения, а за фамильную вазу прилетит неотвратимо).
Ограничения по перемещению:
- форс-юзеры зо значением 0 не могут передвигать ничего:
- со значением 1: небольшие предметы (посуда, комлинк, небольшой камень, нечто аналогичное по размерам) на небольшие расстояния (порядка метра), с маленькой скоростью, удерживать на протяжении 30-60 сек;
- со значением 2: средние предметы (стол, стул, камень) на расстояния порядка 4 метров, со средней скоростью, удерживать до 3 минут;
- со значением 3: крупные предметы (камни, стволы деревьев, части стен) на расстояния до 7 метров, с достаточной скоростью, удерживать до 5 минут;
- со значением 4: крупные предметы, несущие конструкции, перемещение до 15 метров, с высокой скоростью, удерживать до 7 минут.
- со значением 5: крупные предметы, несущие конструкции, работать с несколькими очень мелкими предметами одним потоком, перемещение до 20 метров, с высокой скоростью, удерживать до 10 минут. Также могут телекинетически управлять оружием, кроме световых мечей, на протяжении 3 минут.
- со значением 6: крупные предметы, несущие конструкции, работать с несколькими очень мелкими предметами одним потоком, перемещение до 20 метров, с высокой скоростью, удерживать до 10 минут. Также могут телекинетически управлять оружием, в том числе и световым мечом на протяжении 5 минут.

Чтобы прервать воздействие, достаточно нарушить концентрацию форс-юзера! Тот случай, когда канделябр работает в обе стороны.

IV. Людьми бросаться невежливо!
Телекинез: живые объекты.
Force-push – форс-юзер, соответствующим движением отталкивает от себя оппонента.
Форс-юзер, сохраняя концентрацию ( зрительный контакт желателен, но не обязателен – вы вполне можете прикрыть глаза), совершает соответствующие движения руками, словесно обозначая, кого, куда и как он перемещает.
- значение 1: легкое отталкивание оппонента (слабый force-push), объект остается на ногах (раненый может и упасть), повреждений не наносит;
- значение 2: средний force-push, может сбить с ног оппонента, особенно при благоприятствующем вам ландшафте, дает фору в сражении, повреждения – только от сопутствующих травм (упал-потерял-сознание-как Сила на душу положит);
перемещение мелких живых объектов (животное, ребенок), требует высокой концентрации, скорость крайне медленная, после этого вы чувствуете усталость;
- значение 3: force push отталкивает, впечатывает в противоположную стену, при соответствующей заявке форс-юзера, сбивает с ног;
также доступно перемещение живого объекта, как в сознании, так и без: поймать падающего, перенести раненого etc. Нужна высокая концентрация, скорость перемещения зависит от размеров объекта (варьируется от низкой до средней). После этого вы чувствуете усталость;
- значение 4: force push отталкивает, впечатывает в противоположную стену, при соответствующей заявке форс-юзера, сбивает с ног, количество реципиентов - до трех одновременно;
- значение 5: могут использовать так называемый «силовой вихрь» - воронка, радиусом 5 метров, сбивает с ног всех, находящихся в зоне поражения (осторожно! Friendly fire!), вызывает небольшое землетрясение на этом радиусе на 20 секунд.
- значение 6: могут использовать так называемый «силовой вихрь» - воронка, радиусом 7 метров, сбивает с ног всех, находящихся в зоне поражения (осторожно! Friendly fire!), вызывает заметное землетрясение на этом радиусе на 30 секунд.
Здесь концентрация еще важнее, чем в предыдущем пункте!

V. Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Телекинетическое удушье.
От форс-юзера требуется очень высокая концентрация и соответствующее движение рукой, в идеале со словесным маркером.
Умение доступно форс-юзерам со значениями 3, 4, 5, 6.
- значение 3: позволяет удерживать реципиента на протяжении 25 секунд. К летальному исходу привести не может;
- значение 4: позволяет удерживать реципиента на протяжении 35 секунд. Может привести к летальному исходу;
- значение 5: позволяет удерживать одного реципиента на протяжении 45 секунд, нескольких (до трех) – на протяжении 30 секунд. Может привести к летальному исходу.
- значение 6: позволяет удерживать одного реципиента на протяжении 50 секунд, нескольких (до пяти) – на протяжении 40 секунд. Может привести к летальному исходу.
У реципиента:
- после 20 секунд – потеря сознания;
- после 30 – смерть.
В случае реципиента-форс-юзера к значениям прибавляется: 5 секунд, реципиента-джедая – 10 секунд, реципиента форс-юзера со значением параметра «Сила» 5 и выше – 15 секунд.
Форс-юзер, держащий жертву в удушье, чувствует, сколько еще надо держать, чтобы добить. Или не добить. Если в процессе отыгрыша вы сомневаетесь – перекиньтесь парой слов в игротехническом режиме.
Иногда стоит обойти гору – все еще концентрация!

VI. Чтоб тебя громом поразило!

Молния Силы.
Умение Темной стороны Силы. Молнию могут генерировать форс-юзеры со встроенной катушкой Тесла или со значениям навыка 3, 4, 5 и 6. И здесь опять огромное значение имеет концентрация.
- значение 3: некрупная молния, удерживаемая на протяжении 15 секунд, период рефрактерности форс-юзера – 10 секунд (дабы катушку перезарядить);
- значение 4: некрупная молния, удерживается 30 секунд, период рефрактерности 10 секунд (хорошие конденсаторы еще никому не вредили!);
- значение 5: крупная молния, удерживается 30 секунд, период рефрактерности 10 секунд  или некрупная молния, удерживается 40 секунд, период рефрактерности – 5 секунд;
- значение 6: крупная молния, удерживается 40 секунд, период рефрактерности 10 секунд , или некрупная молния, удерживается до 60 секунд, период рефрактерности – 5 секунд, или крупная молния, действующая на сектор перед форс-юзером радиусом 3 метра с углом 90 градусов. Удерживается до 20 секунд, период рефрактерности – 30 секунд.
Молния Силы наносит поражения, аналогичные поражениям электрическим током, может быть использована как инструмент пытки.
После 40 секунд воздействия некрупной молнии и 20 секунд крупной реципиент теряет сознание.
Молния Силы может быть отражена клинком светового меча (любым форс-юзером), поглощена или отражена руками джедая, со значением параметра «Сила» 6.

VII. Немного о шестом чувстве.
Ощущение колебаний Силы, предчувствия в Силе и прочие вещи, характеризующие Силу как дополнительный анализатор, к сожалению, могут быть смоделированы только магией полигона и то не всегда. Поэтому напоминаем вам:
- к форс-юзеру со спины подойти может только другой форс-юзер. При этом, чтобы его не заметили, параметр Силы у подкрадывающегося должен быть большим или равным аналогичному параметру того, к кому подкрадываются;
- форс-юзеры ощущают движения Силы. Часть из них имеют связь (учитель-ученик, даже бывшие, например). Поэтому, когда одному плохо, больно и проч – это чувствует другой из этой связки. Джедаям, как адептам одного Ордена, вообще свойственно чувствовать друг друга. Всем. Всех.
- если у вас с кем-то обнаружились общие сны, видения, ощущения и прочая сомнительная радость – поздравляю, у вас образовалась мощнейшая связь в Силе. И вам теперь с этим как-то жить.

VIII. Я в домике!
Силовой щит. Создает силовое поле, способное тормозить летящие в форс-юзера предметы, поглощать энергию бластерных выстрелов и проч.
Значение навыка 1: действует 10 секунд, способно поглотить 1 бластерный выстрел. Действует только на себя или на одно существо. Отыгрывается словесным маркером "Щит <имя защищаемого>".
Значение навыка 2: действует 10 секунд, может поглотить 2 бластерных выстрела или оттолкнуть один средний предмет. Действует только на себя или на одно существо.
Значение навыка 3: действует 20 секунд, может поглотить до 5 бластерных выстрелов или оттолкнуть два средних предмета. Действует только на себя или на одно существо.
Значение навыка 4: действует 20 секунд, может поглотить до 5 бластерных выстрелов или оттолкнуть два средних предмета или один относительно крупный. Действует в радиусе полуметра от применяющего, максимальное число существ, могущих находиться под щитом - двое.
Значение навыка 5: действует 20 секунд, может поглотить до 10 бластерных выстрелов или оттолкнуть три средних предмета или один относительно крупный. Также может поглотить один удар светового меча, после чего аннигилирует. Действует в радиусе полуметра от применяющего, максимальное число существ, могущих находиться под щитом - трое.
Значение навыка 6: действует 20 секунд, может поглотить до 10 бластерных выстрелов или оттолкнуть три средних предмета или один крупный. Также может поглотить два удара светового меча, после чего аннигилирует. Действует в радиусе метра от применяющего, максимальное число существ, могущих находиться под щитом - пятеро.

IX. Так что же, доктор, я – феномен?
Боевая медитация. Дает численные бонусы +2 ко всем используемым навыкам у всех членов дружественной команды. Если бонус +2 невозможен (например, вы деретесь световым мечом имея показатель 5), то те очки, которые вы получить не можете физически, превратятся в штрафы для команды противника. Навык есть только у одного персонажа на игре.